Аренда чартерного самолета — одно из востребованных направлений в линейке luxury-услуг. Для перевозки одного или нескольких пассажиров предлагаются самолеты представительского класса, эксклюзивные интерьеры которых располагают к комфортабельному перелету по заданному Вами маршруту и графику. В течение обозначенного времени самолет с экипажем находятся в Вашем распоряжении, выполняя поставленные задачи.
Подробнее о корпоративных рейсах…
Для тех кто ценит лучшее
Мы работаем для того, чтобы процесс организации подобного уровня авиаперелетов был для Вас легким и непринужденным, хотя структура организации рейса предполагает участие множества авиационных специалистов, служб и сервисов.
С момента заказа рейса в работу вступает операционно-диспетчерская служба, которая делает возможным поднятие самолета в воздух посредством получения многочисленных согласований, разрешений на пролет территорий, взлет-посадок и прочих организационных моментов.
Все к вашим услугам
Наземный персонал в аэропортах следования, будь то супервайзеры, компании или представители хендлинговых служб, облегчают процесс прохождения зон паспортного контроля и регистрации в VIP–залах или бизнес-терминалах. Они оказывают всевозможную поддержку, окружают пассажиров вниманием и заботой.
Технический персонал проводят предполетный аудит воздушного судна, обеспечивая безопасность полета и его техническую исправность. Слаженная работа летного состава обеспечит комфортабельный перелет в рамках Вашего графика.
Бортпроводники предложат меню и карту вин в лучших традициях дорогих ресторанов. Заказ на бортовое питание формируется исходя из Ваших индивидуальных предпочтений. Лучшие шеф-повора ведущих ресторанов в том числе трудятся на Ваше благо, создавая и сервируя любимые блюда пассажиров.
Ну и, наконец, персональный менеджер, который обеспечивает Вас полной информационной поддержкой и документацией по перелету, находится с заказчиком в постоянном взаимодействии, гарантируя конфиденциальность и сохранность информации.
В его задачи входит организация вышеперечисленных процессов и контроль над их своевременным и качественным исполнением, а также оперативное реагирование на возникающие изменения и запросы пассажиров.